Вы просматриваете: Главная > История древней Руси > Былинная или Ведическая Русь. Древнеарийская мифология и фольклор восточных славян. Раздел 7.5 Часть 7

Былинная или Ведическая Русь. Древнеарийская мифология и фольклор восточных славян. Раздел 7.5 Часть 7

В сарматской мифологии подобным русальным божеством могла быть только богиня священной реки Руса. В индийском языке понятие свет утреней зари озвучивается словом Урусвати («несущая свет»). Предположительно языческое божество сармат – Руса по смыслу и в переводе на наш язык означает «Белое божество, несущее свет». В родственном индоевропейском, латышском языке понятие молния означается словом Руса. В данном случае это слово можно перевести, как «несущая свет» или «огненная река». Священная индийская река Раса, латышское слово Руса («молния») и священная сарматская река Руса это родственные по происхождению и смыслу слова для нашего понятия Русь.

Ученые долгое время яростно спорят о локализации изначальной родины индоевропейской общности народов. Наиболее популярными являются две научных гипотезы о местонахождении прародины древних Ариев. Одна гипотеза условно называется Западноевропейской или Трансальпийской. Вторая гипотеза именуется Понтийской или Причерноморской. Все великие индоевропейские народы в своих мифах называют только одну священную единственную прародину, которая для них одновременно является Севером, как часть Света. Эта земля в науке называется Понтийской (Причерноморской) или Южно-Русской культурной зоной. Ее по праву можно назвать «колыбелью индоевропейских народов». В древности эту землю часто по этническому принципу называли Скифией. В греческих, иранских и кельтских мифах прямо говорится, что их прародина в виде священного острова находится именно на земле Скифии.
С 9 по 11 век Скифия (Сарматия) стала постепенно называться Русью и превратилась в колыбель нашего народа и нашего государства. Из выше сказанного можно сделать вывод, что Русь является названием Севера, как части Света, и одновременно названием священной прародины индоевропейской общности народов.


Оставить отзыв