Вы просматриваете: Главная > История древней Руси > Введение. Общие положения истории Древней Руси. Часть 8

Введение. Общие положения истории Древней Руси. Часть 8

Про Дунайскую дружинную культуру Русов достоверно известно то, что внутри ее существовала восточногерманская по происхождению христианская церковь. В наших летописях она называется Варяжской церковью с соборным храмом в городе Киев.
Нам не известно, что до Киевской Руси на земле Восточной Европе существовал так называемый Русский Каганат, и развалины его огромных белокаменных городов до сих пор можно увидеть на земле Среднего Дона. Ученые немцы считают, что история Русского Каганата на земле Среднего Дона не должна входить составной частью в историю нашей Древней Руси потому, что Донские Русы являлись тюрками. Ведь средневековые арабские авторы так и писали, народ ар-Рус есть большой тюркский народ. Арабы называют Русов и Хазар братьями, у которых один отец и одна мать. Однако этническую природу дружинного народа Русов из Русского Каганата определить с точностью крайне затруднительно.

Донские или Салтовские Русы сильно отличались от типичных тюрок своей внешностью и обычаями, и одновременно точно соответствовали прежним сарматским народам. Однако некоторые тюркские обычаи и традиции были усвоены данными Руссами.
Нам достоверно известно, что древнерусский христианский автор Илларион в книге « О законе и благодати» называет киевских князей тюркским названием императора - Каганами. Это означает, что Киевская Русь себя воспринимала культурным и политическим наследием Русского Каганата. Историки Древней Руси называют закон престолонаследия (родовое право Рюриковичей на отчину) «рядом Ярослава» или лестничным восхождением русских князей. По этому закону на престоле столицы Руси в городе Киев может княжить только взрослый князь из Рюриковичей. Все историки знают, что этот обычай является тюркским, и был присущ для правителей всех тюркских Каганатов. Данный тюркский закон престолонаследия на Руси, сам по себе, свидетельствует о тюркском культурном влиянием на Киевскую Русь.

1 комментарий к “Введение. Общие положения истории Древней Руси. Часть 8”

  1. олег:

    Про Дунайскую дружинную культуру Русов достоверно известно то, что внутри ее существовала восточногерманская по происхождению христианская церковь. В наших летописях она называется Варяжской церковью с соборным храмом в городе Киев.
    Нам не известно, что до Киевской Руси на земле Восточной Европе существовал так называемый Русский Каганат, и развалины его огромных белокаменных городов до сих пор можно увидеть на земле Среднего Дона. Ученые немцы считают, что история Русского Каганата на земле Среднего Дона не должна входить составной частью в историю нашей Древней Руси потому, что Донские Русы являлись тюрками. Ведь средневековые арабские авторы так и писали, народ ар-Рус есть большой тюркский народ. Арабы называют Русов и Хазар братьями, у которых один отец и одна мать. Однако этническую природу дружинного народа Русов из Русского Каганата определить с точностью крайне затруднительно.

    Донские или Салтовские Русы сильно отличались от типичных тюрок своей внешностью и обычаями, и одновременно точно соответствовали прежним сарматским народам. Однако некоторые тюркские обычаи и традиции были усвоены данными Руссами.
    Нам достоверно известно, что древнерусский христианский автор Илларион в книге « О законе и благодати» называет киевских князей тюркским названием императора — Каганами. Это означает, что Киевская Русь себя воспринимала культурным и политическим наследием Русского Каганата. Историки Древней Руси называют закон престолонаследия (родовое право Рюриковичей на отчину) «рядом Ярослава» или лестничным восхождением русских князей. По этому закону на престоле столицы Руси в городе Киев может княжить только взрослый князь из Рюриковичей. Все историки знают, что этот обычай является тюркским, и был присущ для правителей всех тюркских Каганатов. Данный тюркский закон престолонаследия на Руси, сам по себе, свидетельствует о тюркском культурном влиянием на Киевскую Русь.


Оставить отзыв