Вы просматриваете: Главная > История древней Руси > Христианский вопрос в истории восточных славян. Раздел 6. Часть 9

Христианский вопрос в истории восточных славян. Раздел 6. Часть 9

С определенной степенью достоверности можно говорить, что в 8-10 веках дунайские Христиане на славянской земле в Моравии и Киевской Руси представляли собой «Русска - Варяжскую церковь». Писатель С.Э.Цветков назвал ее «Русино – арианской церковью». Греческая и Римская церковь имели свои характерные христианские имена. Легко предположить, что Русска - Варяжская или Русина – арианская церковь так же отличалась своими христианскими именами. Ведь филологи единодушны в том, что Восточные германцы Руги и их родичи считали свою принадлежность к арианскому христианству, как этническую самобытность своих народов от прочих.
В русских летописях говорится, что христианин Жьдберн помог киевскому князю Владимиру Святославовичу взять византийский город Херсонес. В наших летописях Жьдберн и Берн это имена изначальных Русов из Византийска - Русских договоров. Ученые немцы называют эти имена скандинавскими на Руси, а в Западной Европе эти же имена считают кельтскими. Берны в переводе означают «Богатыри». Немецкими именами в Западной Европе считаются Берги («Богатыри»).

В русских летописях известно имя Христианина Фриада, сына легендарного Варяга Африкана. Так же известно имя Христианина – мученика Улеба (Глеб Володиславович – двоюродный брат киевского князя Святослава Игоревича). В Моравских летописях говорится, что у Русского и Моравского князя Вещего Олега был сын Володислав. Христианский мученик Глеб Володиславович его сын и соответственно двоюродный брат киевского князя Святослава. Ученые немцы имя Улеб (Глеб) называют на Руси скандинавским, а в Эстонии финским (эстонским). На самом деле у скандинавов имен Улеб, Искусеви, Капуцар нет. Эти финские имена есть в русских летописях, и они являются именами древних Руссов из руска-византийских мирных договоров.


Оставить отзыв